Главная » 2012 » Август » 03
Цитирую:
Друзья!
Обновлена система подачи запроса в службу поддержки. Теперь при обращении за помощью вы попадете в Центр поддержки пользователей игровых проектов http://operator.mail.ru/support/, где опытные специалисты рассмотрят ваш запрос в максимально быстрые сроки. Для подачи запроса необходимо авторизоваться. Сделать это очень просто: для входа используется логин и пароль от форума/сайта http://lotro.mail.ru/.
- Если ваш аккаунт зарегистрирован на e-mail Mail.Ru, используйте его и пароль от вашей электронной почты.
- Если ваш аккаунт привязан к ящику на ином почтовом сервисе, используйте e-mail и пароль от сайта.
Обратиться в Центр поддержки может любой пользователь,
зарегистрированный в игре. Просто выберите в списке проектов «Властелин
Колец Онлайн» и соответствующий вашей проблеме пункт запроса.
Ознакомиться с правилами подачи запроса можно здесь.
Если на момент перехода на улучшенную систему подачи запросов у вас
остались открытые обращения в старой системе, пожалуйста, продублируйте
их здесь: http://operator.mail.ru/support/
Также были исправлены ошибки в системе биллинга. Спешим вас обрадовать - теперь VIP-статус корректно продляется в любое удобное для вас время. Напоминаем, что пополнить свой счет и продлить действие VIP можно в личном кабинете на сайте.
Приятной игры!
Источник - тут!
Принять участие в обсуждении можно - тут!
|
|
Наша кнопка | Разместите нашу кнопку у себя на сайте:
|
|